Ru-Stat: Экспорт и импорт России по товарам и странам.

Экспорт и импорт России по товарам и странам


Импорт в Россию из Индонезии


«предметы одежды и принадлежности, трикотажные, маш. или ручн. вязания»

«предметы одежды и принадлежности к одежде, трикотажные машинного или ручного вязания»

Код ТНВЭД: 61


«2020 - 2020»

Отбор по региону, направлению, странам, периоду, группам товара
Куда
Направление
Откуда
Период
Отбор по товарам

1. Сводная информация:

Импорт в Россию из Индонезии товаров из группы «предметы одежды и принадлежности, трикотажные, маш. или ручн. вязания» за период 2020 - 2020 составил $24.6 млн., общим весом 1.14 тыс. тонн.
В основном импортировались «свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные» (26%), «майки, фуфайки с рукавами и прочие нательные фуфайки трикотажные» (15%).
В структуре импорта по странам (товаров из группы «предметы одежды и принадлежности, трикотажные, маш. или ручн. вязания») на первом месте Китай (30%), на втором месте Бангладеш (15%). Индонезия для России является партнёром №17 с долей 0.8%.

2. Общие итоги по годам

График сейчас загрузится...
ПериодСумма
2020$24.6 млн
Итого:$24.6 млн

3. Весовые итоги по годам

График сейчас загрузится...
ПериодВес, тонн.
20201.14 тыс.
Итого:1.14 тыс.

4. Структура импорта:

График сейчас загрузится...
Группа товара20202020Изм.∑ (2020-2020)Доля
11 6101: пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, штормовки, мужские$1.3 млн$1.3 млн0%$1.3 млн5.2%
11 6102: пальто, накидки, плащи, куртки и аналогичные изделия трикотажные, жен.$989 тыс.$989 тыс.0%$989 тыс.4%
11 6103: костюмы, пиджаки, брюки, комбинезоны, бриджи и шорты, трикотажные, муж.$3.6 млн$3.6 млн0%$3.6 млн14.4%
11 6104: костюмы, платья, юбки, брюки, комбинезоны, бриджи и шорты трикотажные, жен.$3 млн$3 млн0%$3 млн12.3%
11 6105: рубашки трикотажные машинного или ручного вязания, муж.$306 тыс.$306 тыс.0%$306 тыс.1.2%
11 6106: блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, жен.$48.4 тыс.$48.4 тыс.0%$48.4 тыс.0.2%
11 6107: кальсоны, трусы, ночные сорочки, пижамы, халаты и др трикотажные, муж.$582 тыс.$582 тыс.0%$582 тыс.2.4%
11 6108: комбинации, нижние юбки, трусы, ночные сорочки, пижамы, халаты и др. жен.$857 тыс.$857 тыс.0%$857 тыс.3.5%
11 6109: майки, фуфайки с рукавами и прочие нательные фуфайки трикотажные$3.6 млн$3.6 млн0%$3.6 млн14.6%
11 6110: свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные$6.5 млн$6.5 млн0%$6.5 млн26.5%
11 6111: детская одежда и принадлежности к детской одежде трикотажные$496 тыс.$496 тыс.0%$496 тыс.2%
11 6112: костюмы спортивные, лыжные и купальные трикотажные$637 тыс.$637 тыс.0%$637 тыс.2.6%
11 6113: одежда из трикотажного полотна 5903, 5906 или 5907$1.95 тыс.$1.95 тыс.0%$1.95 тыс.0%
11 6114: предметы одежды прочие трикотажные машинного или ручного вязания$107 тыс.$107 тыс.0%$107 тыс.0.4%
11 6115: колготы, чулки, гольфы, прочие изделия, обувь без подошв, трикотажные$2.1 млн$2.1 млн0%$2.1 млн8.5%
11 6116: перчатки, рукавицы и митенки трикотажные машинного или ручного вязания$462 тыс.$462 тыс.0%$462 тыс.1.9%
11 6117: прочие принадлежности к одежде и их части, трикотажные, готовые $71.8 тыс.$71.8 тыс.0%$71.8 тыс.0.3%
Итого:$24.6 млн$24.6 млн$24.6 млн

5. Кроме Индонезии, «предметы одежды и принадлежности, трикотажные, маш. или ручн. вязания» импортируют в Россию из следующих стран:

График сейчас загрузится...
Страна∑ (2020-2020)Доля
1Китай$912 млн29.9%
2Бангладеш$443 млн14.5%
3Узбекистан$252 млн8.3%
4Турция$235 млн7.7%
5Италия$195 млн6.4%
6Вьетнам$153 млн5%
7Беларусь$119 млн3.9%
8Камбоджа$89.6 млн2.9%
9Сербия$83.7 млн2.7%
10Индия$80.7 млн2.6%
11Шри-ланка$58.7 млн1.9%
12Пакистан$54.5 млн1.8%
13Португалия$46.7 млн1.5%
14Армения$34.5 млн1.1%
15Мьянма$28.8 млн0.9%
16Киргизия$25.8 млн0.8%
17Индонезия$24.6 млн0.8%
18Марокко$19.5 млн0.6%
19Болгария$16.4 млн0.5%
20Молдова$16.4 млн0.5%
............
 По всем странам:$3.05 млрд100%

6. «предметы одежды и принадлежности, трикотажные, маш. или ручн. вязания» импортируют из Индонезии в регионы:

График сейчас загрузится...
Понравилась информация? Поделитесь в соцсетях!