Ru-Stat: Экспорт и импорт России по товарам и странам.

Экспорт и импорт России по товарам и странам


Товарооборот Московской области и Норвегии


«предметы одежды и принадлежности, кроме трикотажных»

«предметы одежды и принадлежности к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного вязания»

Код ТНВЭД: 62


«2013 - 2020»

Отбор по региону, направлению, странам, периоду, группам товара
Страна
Направление
Страна
Период
Отбор по товарам

1. Сводная информация:

Товарооборот Московской области и Норвегии товаров из группы «предметы одежды и принадлежности, кроме трикотажных» за период 2013 - 2020 составил $10.4 тыс.., общим весом 0.138 тонн.
Основной товарооборот пришёлся на «шали, шарфы, кашне, мантильи, вуали и др.» (68%), «костюмы, комплекты, пиджаки, брюки, комбинезоны, бриджи и шорты, муж.» (25%).
В структуре товарооборота по странам (товаров из группы «предметы одежды и принадлежности, кроме трикотажных») на первом месте Китай (32%), на втором месте Италия (22%). Норвегия для России является партнёром №98 с долей 0%.

2. Общие итоги по годам

График сейчас загрузится...
ПериодСумма
2013---
2014$1.84 тыс.
2015$1.04 тыс.
2016$3.92 тыс.
2017$369
2018$960
2019$1.5 тыс.
2020$741
Итого:$10.4 тыс.

3. Весовые итоги по годам

График сейчас загрузится...
ПериодВес, тонн.
2013---
20140.007
20150.093
20160.03
20170.001
20180.004
20190.003
2020---
Итого:0.138

4. Структура товарооборота:

График сейчас загрузится...
Группа товара20132020Изм.∑ (2013-2020)Доля
11 6201: пальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, и др. муж.---------$5445.2%
11 6202: пальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, и др. жен.------------0%
11 6203: костюмы, комплекты, пиджаки, брюки, комбинезоны, бриджи и шорты, муж.---------$2.55 тыс.24.6%
11 6204: костюмы, комплекты, платья, юбки, брюки, комбинезоны, бриджи и шорты, жен.------------0%
11 6205: рубашки муж.------------0%
11 6206: блузки, блузы и блузоны жен.------------0%
11 6207: майки и нательные фуфайки, трусы, ночные сорочки, пижамы, халаты и др. муж.------------0%
11 6208: майки и нательные фуфайки, трусы, сорочки, пижамы, халаты и др. жен.---------$1181.1%
11 6209: детская одежда и принадлежности к детской одежде------------0%
11 6210: предметы одежды, изготовленные из материалов 5602, 5603, 5903, 5906, 5907------------0%
11 6211: костюмы спортивные, лыжные и купальные; предметы одежды прочие------------0%
11 6212: бюстгальтеры, пояса, корсеты, подтяжки, подвязки и др. и их части------------0%
11 6213: платки------------0%
11 6214: шали, шарфы, кашне, мантильи, вуали и др.---$741---$7.07 тыс.68.1%
11 6215: галстуки, галстуки-бабочки и шейные платки------------0%
11 6216: перчатки, рукавицы и митенки------------0%
11 6217: принадлежности к одежде готовые прочие; части одежды, кроме 6212---------$1001%
Итого:---$741$10.4 тыс.

5. Товарооборот Московской области по товару «предметы одежды и принадлежности, кроме трикотажных» c другими странами:

График сейчас загрузится...
Страна∑ (2013-2020)Доля
1Китай$1.09 млрд31.5%
2Италия$773 млн22.3%
3Бангладеш$263 млн7.6%
4Беларусь$193 млн5.6%
5Казахстан$150 млн4.3%
6Вьетнам$139 млн4%
7Индия$111 млн3.2%
8Румыния$99.6 млн2.9%
9Турция$99.5 млн2.9%
10Индонезия$45 млн1.3%
11Пакистан$44.9 млн1.3%
12Франция$40.1 млн1.2%
13США$36 млн1%
14Тунис$30.4 млн0.9%
15Мьянма$29.5 млн0.9%
............
96Боливия$11.1 тыс.0%
97Кения$11 тыс.0%
98Норвегия$10.4 тыс.0%
99Зимбабве$9.92 тыс.0%
100Новая Зеландия$9.48 тыс.0%
............
 По всем странам:$3.47 млрд100%

6. Товарооборот России и Норвегии товара «предметы одежды и принадлежности, кроме трикотажных» по регионам:

График сейчас загрузится...
Регион (области)∑ (2013-2020)Доля
1Сахалинская область$1.5 млн43.8%
2Санкт-Петербург$863 тыс.25.9%
3Москва$717 тыс.21.6%
4Мурманская область$164 тыс.4.9%
5Краснодарский край$61.7 тыс.1.9%
6Нижегородская область$28.6 тыс.0.9%
7Свердловская область$12.2 тыс.0.4%
8Московская область$10.4 тыс.0.3%
9Воронежская область$8.81 тыс.0.3%
10Ивановская область$2.65 тыс.0.1%
11Приморский край$7920%
12Тюменская область$6760%
13Пермский край$5580%
 По всем регионам:$3.3 млн100%
Понравилась информация? Поделитесь в соцсетях!