Страна | |
Направление | |
Страна | |
Период | |
Отбор по товарам |
Период | Сумма |
---|---|
2013 | --- |
2014 | --- |
2015 | --- |
2016 | --- |
2017 | --- |
2018 | $415 тыс. |
2019 | --- |
2020 | --- |
Итого: | $415 тыс. |
Период | Вес, тонн. |
---|---|
2013 | --- |
2014 | --- |
2015 | --- |
2016 | --- |
2017 | --- |
2018 | 1.39 тыс. |
2019 | --- |
2020 | --- |
Итого: | 1.39 тыс. |
Группа товара | 2013 | 2020 | Изм. | ∑ (2013-2020) | Доля |
---|---|---|---|---|---|
17 86: Ж/д локомотивы, трамваи; их части; путевое оборуд. для ж/д и трамв.путей | --- | --- | --- | --- | 0% |
17 87: средства наземного транспорта, кроме ж/д и трамв.состава; их части | --- | --- | --- | --- | 0% |
17 88: летательные аппараты, космические аппараты, и их части | --- | --- | --- | --- | 0% |
17 89: суда, лодки и плавучие конструкции | --- | --- | --- | $415 тыс. | 100% |
Итого: | --- | --- | $415 тыс. |
№ | Страна | ∑ (2013-2020) | Доля |
---|---|---|---|
1 | Германия | $16.3 млрд | 19.4% |
2 | Япония | $10.9 млрд | 13% |
3 | США | $9.45 млрд | 11.3% |
4 | Беларусь | $6.25 млрд | 7.4% |
5 | Англия | $5.67 млрд | 6.8% |
6 | Китай | $4.27 млрд | 5.1% |
7 | Южная Корея | $2.72 млрд | 3.2% |
8 | Казахстан | $2.67 млрд | 3.2% |
9 | Чехия | $2.45 млрд | 2.9% |
10 | Турция | $1.86 млрд | 2.2% |
11 | Польша | $1.75 млрд | 2.1% |
12 | Франция | $1.63 млрд | 1.9% |
13 | Испания | $1.63 млрд | 1.9% |
14 | Нидерланды | $1.41 млрд | 1.7% |
15 | Австрия | $1.37 млрд | 1.6% |
... | ... | ... | ... |
120 | Прочие страны ЕС | $435 тыс. | 0% |
121 | Нигерия | $429 тыс. | 0% |
122 | Либерия | $415 тыс. | 0% |
123 | Бахрейн | $361 тыс. | 0% |
124 | Ботсвана | $335 тыс. | 0% |
... | ... | ... | ... |
По всем странам: | $83.9 млрд | 100% |
№ | Регион (области) | ∑ (2013-2020) | Доля |
---|---|---|---|
1 | Татарстан | $3.7 млн | 72.1% |
2 | Ульяновская область | $574 тыс. | 11.2% |
3 | Карелия | $434 тыс. | 8.5% |
4 | Москва | $415 тыс. | 8.1% |
5 | Тюменская область | $3.47 тыс. | 0.1% |
6 | Хабаровский край | $1000 | 0% |
По всем регионам: | $5.1 млн | 100% |