«автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили»
Код ТНВЭД: 8703
Страна | |
Направление | |
Страна | |
Период | |
Отбор по товарам |
Период | Сумма |
---|---|
2013 | <скрыто> |
2014 | <скрыто> |
2015 | <скрыто> |
2016 | <скрыто> |
2017 | <скрыто> |
2018 | <скрыто> |
2019 | <скрыто> |
2020 | <скрыто> |
Итого: | <скрыто> |
Период | Количество, шт. |
---|---|
2013 | <скрыто> |
2014 | <скрыто> |
2015 | <скрыто> |
2016 | <скрыто> |
2017 | <скрыто> |
2018 | <скрыто> |
2019 | <скрыто> |
2020 | <скрыто> |
Итого: | <скрыто> |
Период | Вес, тонн. |
---|---|
2013 | <скрыто> |
2014 | <скрыто> |
2015 | <скрыто> |
2016 | <скрыто> |
2017 | <скрыто> |
2018 | <скрыто> |
2019 | <скрыто> |
2020 | <скрыто> |
Итого: | <скрыто> |
№ | Страна | ∑ (2013-2020) | Доля |
---|---|---|---|
1 | США | <скрыто> | <скрыто>% |
2 | Англия | <скрыто> | <скрыто>% |
3 | Азербайджан | <скрыто> | <скрыто>% |
4 | Германия | <скрыто> | <скрыто>% |
5 | Южная осетия | <скрыто> | <скрыто>% |
6 | Армения | <скрыто> | <скрыто>% |
7 | Япония | <скрыто> | <скрыто>% |
8 | ОАЭ | <скрыто> | <скрыто>% |
9 | Туркмения | <скрыто> | <скрыто>% |
10 | Канада | <скрыто> | <скрыто>% |
11 | Мексика | <скрыто> | <скрыто>% |
12 | Китай | <скрыто> | <скрыто>% |
13 | Украина | <скрыто> | <скрыто>% |
14 | Абхазия | <скрыто> | <скрыто>% |
По всем странам: | <скрыто> | 100% |
№ | Регион (области) | ∑ (2013-2020) | Доля |
---|---|---|---|
1 | Самарская область | <скрыто> | <скрыто>% |
2 | Нижегородская область | <скрыто> | <скрыто>% |
3 | Москва | <скрыто> | <скрыто>% |
4 | Ульяновская область | <скрыто> | <скрыто>% |
5 | Северная Осетия-Алания | <скрыто> | <скрыто>% |
6 | Ставропольский край | <скрыто> | <скрыто>% |
7 | Удмуртская республика | <скрыто> | <скрыто>% |
8 | Краснодарский край | <скрыто> | <скрыто>% |
9 | Санкт-Петербург | <скрыто> | <скрыто>% |
По всем регионам: | <скрыто> | 100% |